• Что-бы увидеть скрытые разделы и познать все тайны форума, Вам необходимо Зарегистрироваться или Войти.
  • В арбитраже участвуют только заявитель и нарушитель. Оставлять комментарии в теме могу только пользователи, обладающие информацией, которая способна повлиять на исход арбитража.

    Тема для обсуждения арбитражей находися здесь: КЛИК

Решен  Арбитраж на Boar_shop

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LibreService

Новичок
Статус
offline
Регистрация
29.11.2016
Сообщения
12
Репутация
0
DarkSeller.in
Перейти
Ответчик: Boar_shop
Контакты и кошельки ответчика: @boars_admin
Сумма претензии: 5000р
Доказательства вины ответчика: Заказывался у ТС вериф моего яндекс пэй аккаунта на моем номере, предварительно я у него спрашивал:
"если не получится сделать , будет полный манибек?
у меня только 1 номер и нужно сделать на него. если не получится то возврат"
Он ответил: ок.
Но это и без ответа должно быть так, ведь я заказывал конкретно услугу на конкретный номер, если по любой причине не получится это сделать, должен быть возврат. Он посылает меня искать другие номера или покупать иные товары в его боте. Меня не интересуют ни верифы на другие номера ни тем более его бот с товарами.
Присвоил деньги, вот и всё. Экспорт переписки я сделал.

скрин с условиями https://lutim.ggc-project.de/OovxKOnt.png
скрин с ошибкой в яндексе https://lutim.ggc-project.de/Yk8hQW7m.png (ошибка возникла на раннем этапе, это ещё даже не начинали делать верификацию).
скрин 3 с отказом возврата денег https://lutim.ggc-project.de/sAc99r6T.png

Когда сказал ему, что буду открывать арбитраж - удалил переписку.

Мой телеграм клиент сохраняет удаленные сообщения.
Так завершился разговор, скрин https://lutim.ggc-project.de/lW0wpX0R.png
Что случилось: Взял за услугу оплату, услугу мы не сделали как изначально была договоренность, деньги не возвращает.
 

xam111

Главный модератор
Модератор
Статус
offline
Регистрация
02.02.2020
Сообщения
3,854
Репутация
2,775
Boar_shop 24 часа на явку в арбитраж
Graver оповестите ответчика об арбитраже всеми доступными способами
 

Boar_shop

Продавец
Статус
offline
Регистрация
17.09.2023
Сообщения
40
Репутация
2
Депозит
5000
Услуга была передана в работу
Нерабочий виртуальный номер — это внешняя причина, не зависящая от меня.

Манибек не предусмотрен в случае сторонних проблем: об этом указано в правилах. Тем не менее, я предложил альтернативы — использование другого номера или зачисление суммы на баланс для дальнейших покупок. Деньги не "присвоены" я их вернул на Ваш баланс.

Человек был заблокирован в лс за оскорбления на форуме (скрин прикрепил), но баланс на боте у него остается и в любой момент может им воспользоваться - товар будет выдан.
1750358305859.png
 

LibreService

Новичок
Статус
offline
Регистрация
29.11.2016
Сообщения
12
Репутация
0
DarkSeller.in
Перейти
Какое мне вообще дело должно быть до его бота, его баланса и каких-то его правила, по которым он деньги не возвращает? ну смешно просто)

Я написал ему в ТГ за конкретной услугой, которую сделать не удалось, теперь верни назад деньги. Причем тут твой бот и баланс в нём?
 

Boar_shop

Продавец
Статус
offline
Регистрация
17.09.2023
Сообщения
40
Репутация
2
Депозит
5000
Какое мне вообще дело должно быть до его бота, его баланса и каких-то его правила, по которым он деньги не возвращает? ну смешно просто)

Я написал ему в ТГ за конкретной услугой, которую сделать не удалось, теперь верни назад деньги. Причем тут твой бот и баланс в нём?
Клиент продолжает ссылаться на то, что «услуга не оказана — верни деньги», полностью игнорируя, почему она не была оказана.


🔹 Причина проста:
Я не отказывался от выполнения заказа. Процесс верификации технически невозможно было начать, так как:
– клиент предоставил неподходящий виртуальный номер,
– система Яндекс Банка отклонила выпуск карты ещё на первом этапе.

📌 Это всё равно что прийти на шиномонтаж с поломанным диском и требовать вернуть деньги за замену колеса, когда даже установить его невозможно.

❗ Почему не возвращаю деньги:​

– Я несу затраты на проверку, подготовку аккаунта, слот и время.
– Клиент предупреждён о рисках при использовании своих номеров.
– Я предложил альтернативу (перенос суммы на баланс), но он её игнорирует, вместо этого пишет угрозы и обвинения.

🔸 Слова "какое мне дело до его бота, его баланса и каких-то его правила" — это отказ от предложенного компромисса. Я, как продавец, не обязан компенсировать риски клиента, если он предоставил нерабочий телефон.

(Скрин правил из магазина прикрепил)
 

Вложения

  • Снимок экрана 2025-06-19 215927.png
    Снимок экрана 2025-06-19 215927.png
    78.6 KB · Просмотры: 4

LibreService

Новичок
Статус
offline
Регистрация
29.11.2016
Сообщения
12
Репутация
0
DarkSeller.in
Перейти
📌 Это всё равно что прийти на шиномонтаж с поломанным диском и требовать вернуть деньги за замену колеса, когда даже установить его невозможно.

Вот именно) Пришел на шиномонтаж, заплатил деньги за услугу, сам же выяснил, что привезенная мною резина разного диаметра и не подходит к моим же дискам и услугу оказать не возможно, значит верни клиенту деньги назад. Но деньги были присвоены и не возвращает. и втюхивает мне замену масла или купить другую резину.
 

Boar_shop

Продавец
Статус
offline
Регистрация
17.09.2023
Сообщения
40
Репутация
2
Депозит
5000
Вот именно) Пришел на шиномонтаж, заплатил деньги за услугу, сам же выяснил, что привезенная мною резина разного диаметра и не подходит к моим же дискам и услугу оказать не возможно, значит верни клиенту деньги назад. Но деньги были присвоены и не возвращает. и втюхивает мне замену масла или купить другую резину.
Ни один мастер не обязан возвращать оплату за потраченное время, бронь и подготовку, если работы не начаты по вине клиента.
 

LibreService

Новичок
Статус
offline
Регистрация
29.11.2016
Сообщения
12
Репутация
0
DarkSeller.in
Перейти
Ждем решение арбитра. Предоставить больше нечего по существу.
 

Модератор

Модератор
Модератор
Статус
offline
Регистрация
03.07.2020
Сообщения
1,335
Репутация
420
Изучил представленные доказательства и аргументы сторон.
Boar_shop в ваших правилах действительно подробно описаны все условия по поводу возврата денежных средств за услуги, также как и остальные моменты по работе верификаций.

Однако согласно скриншоту с условиями (скрин 1) предоставленный покупателем услуги, где истец уточняет что у него только один номер и нужно сделать верификацию именно на него, если не получится то сделать возврат, вы написали "Ок", что является согласием в простой письменной форме, из этого исходит, что не смотря на ваши внутренние правила сервиса вы готовы были попробовать оказать услугу.
Как видно из представленных далее доказательств услугу оказать не удалось.

Вердикт.

Boar_shop вернуть средства Graver в полном объеме, не на баланс вашего бота или других сервисов, а именно в денежном эквиваленте как вам и было уплачено за не предоставленную услугу. На возврат 48 часов.
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.