По ищи мелкие банки , главное интернет формата , по идее у них не всегда связь с остальными банками есть.
Ну или вот
Способ первый — помощь работодателя
Материал по теме
Когда можно начать пользоваться картами после банкротства Через какое время после прохождения банкротства можно начать пользоваться своими дебетовыми картами. Когда можно пойти в банк для получения новой карты, когда одобрят кредитную. Как избежать отказа в выдаче карт.
Если вы
работали до банкротства, да и после его завершения продолжаете трудиться на прежнем месте, то надо прийти в бухгалтерию своего предприятия и попросить вас снова включить в зарплатный проект компании.
Ведь при старте арбитражной процедуры ваша зарплатная карта была закрыта, ваша зарплата переводилась на специально открытый управляющим счет.
А теперь вы вернулись к работе, свободным от долгов, и можете снова получать свое жалование, как и прежде — перечислением на банковскую карту, которую хотите выпустить с помощью предприятия.
Бухгалтерии солидной компании банку будет отказать сложнее, чем простому клиенту — физику.
Если же после прохождения процедуры вы устроились на работу и банк отказывается под надуманными предлогами открывать вам карту, в бухгалтерии надо так и пояснить — проходил банкротство, все карты были закрыты, посодействуйте в открытии зарплатной карты. Мы уверены, что бухгалтерия вас поймет и поможет.
Способ второй — обращение к финансовому омбудсмену
Если банк «упирается» при открытии счета и карты, работы у вас нет, а карта вам очень нужна, то вы можете написать жалобу
финансовому омбудсмену. В ней укажите обстоятельства дела и напишите, что своим решением банк нарушает ваши конституционные права и толкает в область «серого» оборота денег, вынуждая пользоваться наличными.
Неправомерный отказ в предоставлении услуги со стороны финансовой организации входит в сферу работы финансового уполномоченного. Написать обращение к финомбудсмену
можно через его сайт, там даже можно создать личный кабинет. Обратиться к примирителю можно через группу уполномоченного в социальной сети «В контакте», в его канале в мессенджере Телеграм и обычным письмом по адресу — Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
Способ третий — жалоба в Центробанк
Параллельно жалобе руководству банка, отказывающего вам в открытии карты и письму финансовому омбудсмену, стоит пожаловаться в
общественную Интернет-приемную Банка России. В ней вы просто в повествовательной форме излагаете свою ситуацию и просите ЦБ принять меры. Не требуйте наказать банк, это не ваша цель, ЦБ сам оштрафует кредитную организацию, если есть за что! Требуйте открытия вам в этом банке платежного инструмента.