• Что-бы увидеть скрытые разделы и познать все тайны форума, Вам необходимо Зарегистрироваться или Войти.
  • В арбитраже участвуют только заявитель и нарушитель. Оставлять комментарии в теме могу только пользователи, обладающие информацией, которая способна повлиять на исход арбитража.

    Тема для обсуждения арбитражей находися здесь: КЛИК

Решен  Арбитраж на @boars_admin

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SoullGamma

Новичок
Статус
offline
Регистрация
15.05.2024
Сообщения
16
Репутация
0
Именно так конечно, а до этого еще сколько раз я предлагал выдать? хах
В общем, на этом точка, ожидаю решение арбитра. Я покупателю был готов прямо сейчас всё выдать, но его уже не устраивает сервис с номерами и наверное в этом снова я виноват, да? 😄
Ни капли не странно, что с 18.07 до 13.08 вы были готовы выдать 2 раза, 1 раз в блок ушел номер и вы исчезли, второй раз в ВС и третий сегодня.
Наверное я виноват, что вместо вас не работаю?)
Так же прошу заметить, что продавец резко решил ответить, и решить конфликт конкретно заменой на другие озоны, хотя договор и оплата была за другое ^_^
 

Модератор

Модератор
Модератор
Статус
online
Регистрация
03.07.2020
Сообщения
1,335
Репутация
420
Ознакомился со всем скринами и доказательствами.
Boar_shop В вашей коммерческой теме указано "Можно привязать любой номер", по факту это оказалось недостоверной информацией.
Нигде в вашей ветке нет информации о возможных дополнительных расходах на платные сервисы номеров.
Также из предоставленных скриншотов подтверждается игнорирование покупателя с 19 июля по 26 июля и с 30 июля по 5 августа и такие моменты как "вылетело из головы", "приболел", "проблемы с прогревами" итд. Все это указывает на некачественное предоставление услуги.


Вердикт.
Boar_shop Произвести полный возврат средств покупателю SoullGamma в течение 24 часов.
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.